Мы успешно забываем до 90% из того, что услышали 10 минут назад, не можем вспомнить имя только что представленного коллеги. Телефон, пульт от телевизора, очки или связка ключей снова куда-то исчезли. Память подводит? Пожалуй, нет, ведь мы прекрасно помним имена и лица друзей детства, которых не видели уже добрых два десятка лет, не забываем и важные события произошедшие много лет назад.
Давайте проведем маленький эксперимент. Представьте себе, что вам надо запомнить набор случайных цифр (например, 1896502347) за 10 секунд и повторить его, никуда не записывая, через минуту, через день, неделю, месяц. Занятие, прямо скажем так себе, ничего интересного. А теперь представьте себе ситуацию, что это число превращается в сумму денег, которую вы получите если сможете запомнить и повторить его через 30 дней. Чувствуете разницу? А теперь продумайте свои действия в такой ситуации.
На самом деле все достаточно просто. Сначала мы напряженно записываем информацию в краткосрочную память (напряженно, потому что для нас она очень важна). Затем продолжаем повторять в течение всего указанного времени. Сначала часто, но по мере запоминания все реже, так как необходимость в этом постепенно уменьшается, – информация записывается в долгосрочную память.
Если смотреть на вещи упрощенно, то наш мозг разделяет поступающие к нему данные на три основных типа: несущественные (их мы забываем в первую очередь), важные (сохраняются ровно до тех пор, пока необходимы) и повторенные многократно. Последние могут быть как важными, так и не очень.
Многократно повторенная информация надолго «застревает» в нашей памяти, и часто это происходит помимо нашего желания. Вспомните хотя бы, как назойливый припев популярной песенки начинает долбить ваш мозг и отделаться от этого не так-то просто.
Учить английские слова можно, используя методы «важной информации» или «многократного повторения».
Придать «важности» изучаемым словам получается не всегда, но если вам это удалось, значит вы на правильном пути. Если нет, то слова надо просто повторять и, как подсказывает опыт, лучше всего в словосочетаниях и осмысленных фразах.
Готовы? Тогда приступим! И да, закрывайте второе ухо😀!
Поиск слова или фразы в тренажере:
Включайте и выключайте любую колонку таблицы!
|
По-русски |
По-английски |
Комментарии |
|
В одно ухо влетело, в другое вылетело. |
It goes in one ear and out of the other. |
|
|
Думаешь, мое платье слишком короткое? |
Do you think my dress is too short? |
|
|
Нет, но не могла бы ты сегодня надеть что либо более строгое (формальное)? |
No, but can't you wear something more formal today? |
|
|
бесчисленные иллюстрированные объявления |
innumerable illustrated announcements |
|
|
У нее было множество причин, чтобы уйти. |
She had numerous reasons to leave. |
|
|
неразрешимая проблема |
insoluble problem |
|
|
На что вы готовы пойти ради хорошей фигуры (в погоне за хорошей фигурой)? |
What are you ready for in pursuit of good body shape? |
|
|
Ты можешь умножить 45 на 8? |
Can you multiply 45 by 8? |
|
|
Вы можете (ты можешь) умножать случайные числа в уме? |
Can you multiply random numbers in your head? |
Наш ум, конечно, у нас в голове. |
|
Мне бы не хотелось, чтобы ты рассказывал моим родителям о субботней вечеринке. |
I´d rather you didn’t tell my parents about the Saturday party. |
Обратите внимание на то, что в подобных конструкциях чаще всего используется прошедшее время (didn’t tell). |
|
Я бы лучше поехал (с вами) в Майами. |
I´d rather we went to Miami. |
|
|
Я знал(а), что видел(а) его где-то раньше. |
I knew I saw him somewhere else before. |
|
|
Я не понимал ничего из того, что она говорила. |
I understood nothing that she said. |
|
|
Все, что он говорил, казалось мне безумием. |
Everything that he said seemed to me crazy. |
|
|
Мне нравится ваш акцент. |
I like your accent. |
|
|
Scratch paper – это бумага, которая используется для быстрых заметок, черновиков или набросков. |
Scratch paper is paper that is used for quick notes, drafts, or sketches. |
|
|
Ты боишься мышей? |
Are you afraid of mice? |
|
|
Нет, но я боюсь темноты. |
No, but I am afraid of darkness. |
|
|
Ты боишься говорить с носителями английского? |
Are you afraid of speaking with native English speakers? |
Если у вас есть такой страх, постарайтесь преодолеть его и превратить в удовольствие от общения. |
|
Наоборот, мне это нравится. |
On the contrary, I like it. |
|
|
Ты боишься выступать на публике? |
Are you afraid of speaking in public? |
|
|
Да, это моя фобия. |
Yes, this is my phobia. |
|
|
Мне нравится, как ты танцуешь. |
I like the way you dance. |
|
|
Постоянно меняющиеся условия работы требуют новых навыков. |
Ever-changing work environment demands new skills. |
work environment – рабочее окружение или среда |
|
Инвестируйте свое время в обучение. |
Invest your time in learning. |
|