В одно ухо влетело...

Мы успешно забываем до 90% из того, что услышали 10 минут назад, не можем вспомнить имя только что представленного коллеги. Телефон, пульт от телевизора, очки или связка ключей снова куда-то исчезли. Память подводит? Пожалуй, нет, ведь мы прекрасно помним имена и лица друзей детства, которых не видели уже добрых два десятка лет, не забываем и важные события произошедшие много лет назад.

Давайте проведём маленький эксперимент. Представьте себе, что вам надо запомнить набор случайных цифр (например, 1896502347) за 10 секунд и повторить его, никуда не записывая, через минуту, через день, неделю, месяц. Занятие, прямо скажем так себе, ничего интересного. А теперь представьте себе ситуацию, что это число превращается в сумму денег, которую вы получите если сможете запомнить и повторить его через 30 дней. Чувствуете разницу? А теперь продумайте свои действия в такой ситуации.

На самом деле всё достаточно просто. Сначала мы напряжённо записываем информацию в краткосрочную память (напряжённо, потому что для нас она очень важна). Затем продолжаем повторять в течение всего указанного времени. Сначала часто, но по мере запоминания все реже, так как необходимость в этом постепенно уменьшается, – информация записывается в долгосрочную память.

Если смотреть на вещи упрощённо, то наш мозг разделяет поступающие к нему данные на три основных типа: несущественные (их мы забываем в первую очередь), важные (сохраняются ровно до тех пор, пока необходимы) и повторённые многократно. Последние могут быть как важными, так и не очень.

Многократно повторённая информация надолго «застревает» в нашей памяти, и часто это происходит помимо нашего желания. Вспомните хотя бы, как назойливый припев популярной песенки начинает долбить ваш мозг и отделаться от этого не так-то просто.

Учить английские слова можно, используя методы «важной информации» или «многократного повторения». Придать «важности» изучаемым словам получается не всегда, но если вам это удалось, значит вы на правильном пути. Если нет, то слова надо просто повторять и, как подсказывает опыт, лучше всего в словосочетаниях и осмысленных фразах.

Готовы? Тогда приступим! И да, закрывайте второе ухо😀!

Включайте и выключайте любую колонку таблицы!
· 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 · 43 · 44· 45· 46 47 Оглавление